Консультационные службы при возникновении проблем во время технической стажировки
Консультационные службы при возникновении проблем во время технической стажировки
1. Введение
Хотя многие успешно достигают своих целей в рамках программы технической стажировки, также встречаются люди, которые столкнулись с разными проблемами. Например, случаи, когда зарплата и сверхурочные не выплачивались, рабочие часы слишком длинные, не предоставлялись оплачиваемые отпуска, возникало желание сменить место работы или происходили инциденты с преследованием со стороны коллег. В этой статье мы расскажем, куда можно обратиться за консультацией в случае возникновения таких проблем.
2. Консультационные службы
Отправляющие организации и контролирующие органы (管理団体, kanri dantai)
В случае возникновения проблем с принимающей компанией, в первую очередь рекомендуется обратиться в отправляющую организацию или контролирующий орган (ассоциацию).
Консультационные службы государственных органов
Организация по надзору за техническими стажёрами (OTIT)
Стажёры могут обращаться в OTIT с различными вопросами. Однако на данный момент они не предоставляют консультации на узбекском языке, поэтому потребуется помощь человека, который говорит по-японски или узбека, хорошо владеющего японским языком.
Также можно обратиться в инспекцию труда или FRESC, однако, к сожалению, эти организации также не предоставляют консультаций на узбекском языке.
Узбекские государственные учреждения
В Японии есть посольство Республики Узбекистан в Токио, почетное консульство в Нагое и миграционное бюро Токио (※планируется его открытие). Эти учреждения также могут предоставить консультации.
Другие организации
Ассоциация молодёжи Узбекистана в Японии (UYAJ)
Ассоциация молодёжи Узбекистана в Японии также предоставляет консультации стажёрам. Свяжитесь с ними через их веб-сайт или социальные сети.
Кроме того, можно обратиться через контактный центр Japan Career Portal или через наш аккаунт в Telegram.
Оставить комментарий
По теме